Совершенствование профессиональной компетенции персонала турфирмы

Профессиональные компетенции:

- знать кодекс профессиональной этики работников сферы обслуживания, правовые стандарты, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку, умеет учитывать их при разработке экологических и социокультурный проектов;

- владеть нормами деловой и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса;

- уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих сервисные услуг;

- владеть приемами и методами формирования системы межличностного общения;

- иметь навыки обеспечения деятельности предприятий и организаций, предоставляющих бытовые и сервисные услуги.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

А. ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

Б. ПРМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ Законами «О туристской деятельности в Республике Казахстан», «О миграции населения», «О дипломатической службе», «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности туроператора и турагента», «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира», «О транспорте», «О лицензировании»…

С. ФОРМИРОВАНИЕ СУЖДЕНИЙ ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Нормативными правовыми актами Правительства РК, такими как: "Перечень специализированных служб, оказывающих необходимую помощь туристам, терпящим бедствие на территории Республики Казахстан», «Правила лицензирования и квалификационные требования, предъявляемые к туроператорской, турагентской деятельности, услугам инструктора туризма», «Общие требования, предъявляемые к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в области туризма», «О типовом договоре на туристское обслуживание», «О правилах предоставления туристских услуг», а также иными нормативными актами заинтересованных ведомств и государственных органов.

Д. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий;Страхование в туризме. Информационное обеспечение личнойбезопасности туристов

Навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на иностранном языке;

Е. НАВЫКИ ОБУЧЕНИЯ ИЛИСПОСОБНОСТИ К УЧЕБЕ: целостного подхода к анализу проблем общества, и навыками разработки планов развития территории с учетом географическихособенностей регионов;

Пререквизиты:Для освоения изучаемой дисциплины необходимы знания покурсу «Введение в специальность», «Основы туризмологии», «Экскурсоведение»

Постреквизиты«Организация активных туристских путешествий», «Безопасность в туризме», «Организация и менеджмент международного туризма», «Туристские центры мира »



Календарно-тематический план изучения учебной дисциплины. Для очной формы обучения

Название темы Распределение часов
Лекции Практ СРС СРСП Неделя
1. Общие положения оформления визовых документов.
2. Классификация визовых документов в РК..
3. Категории визовых документов в РК.
4. Типология визовых документов в РК.
Соответствие визы целям пребывания
6. Порядок выдачи и продления виз
7. Порядок направления в загранучреждения РК визовой поддержки МИД РК на приглашения иностранных граждан в Республику Казахстан.
Параметры для выезжающих за границу граждан РК
9. Параметры для выезжающих за границу граждан РК в страны Шенгенской зоны и СНГ
Параметры для выезжающих за границу граждан РК в страны Ближнего. Среднего Востока, Азии и Африки
Деловой протокол
Правила въезда и пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан
Регистрация иностранных граждан, временно пребывающих в Республике Казахстан.
Передвижение и транзитный проезд иностранных граждан по территории Республики Казахстан и выбор ими места жительства в Республике Казахстан
Ответственность за нарушение правил. Сокращение срока пребывания и выдворение из Республики Казахстан иностранных граждан.
ИТОГО: 135

7169184185369181.html
7169232951030138.html
    PR.RU™